Подвеска ПС-1
Мы производим следующие модификации подвесок однорядных со сплошным основанием и одной тягой типа ПС-1:
Шифр подвески* | Наружный диаметр трубопровода Дн, мм |
Нагрузка, Н | Масса одного пролета, кг |
Заказать товар |
---|---|---|---|---|
Подвеска ПC-1-20-L ОСТ 36-17-85 | 20 | 30 | 7,6 | Заявка |
Подвеска ПC-1-25-L ОСТ 36-17-85 | 25 | 30 | 7,6 | Заявка |
Подвеска ПС-1-32-L ОСТ 36-17-85 | 32 | 30 | 7,6 | Заявка |
Подвеска ПС-1-40-L ОСТ 36-17-85 | 40 | 110 | 9,75 | Заявка |
Подвеска ПС-1-50-L ОСТ 36-17-85 | 50 | 110 | 9,81 | Заявка |
Подвеска ПС-1-63-L ОСТ 36-17-85 | 63 | 110 | 9,87 | Заявка |
Подвеска ПС-1-75-L ОСТ 36-17-85 | 75 | 230 | 11,08 | Заявка |
Подвеска ПС-1-90-L ОСТ 36-17-85 | 90 | 230 | 11,16 | Заявка |
Подвеска ПС-1-110-L ОСТ 36-17-85 | 110 | 330 | 12,64 | Заявка |
*Пример условного обозначения подвески ПС-1 с наружным диаметром трубопровода 110 мм:
Подвеска ПС-1-110-L ОСТ 36-17-85
Использование подвески ПС-1
Подвеска трубопроводов – совокупность элементов, действие которых направлено на сохранность всей металлоконструкции. Это происходит за счет того, что изделия принимают на себя нагрузки, оказываемые как в процессе эксплуатации (например, тепловое расширение), так и приходящие извне.
Область применения
Подвеска однорядная типа ПС-1 применяется для крепления пластмассовых труб, имеющих сравнительно небольшой диаметр: от 20 до 110 мм. Использование этой продукции допускается при температуре, минимальное значение которой составляет -40°С.
Подвески собственного производства выполнены из материала, который соответствует отраслевому стандарту и подтверждается наличием сертификата. Необходимо помнить, что продукция типа ПС-1 выбирается из условия крепления сплошного основания на расстоянии не более 3 м.
Структура изделия
Подвеска представляет собой совокупность деталей, последовательно соединенных между собой. В ее состав входят следующие элементы:
- резьбовая тяга;
- тяга;
- гайки, болты;
- прокладки;
- хомут;
- криволинейная тяга типа ТК;
- сплошное основание.
Одной из особенностей товара, производимого «Промнефтегаз», является его крепление к конструкции при помощи сварки. Для достижения наилучшего эффекта шов должен быть плавно сопряжен с основанием без резких переходов. Также исключаются острые кромки и углы на поверхности изделия после механического воздействия.